Наша компания располагает сложившимися многолетними связями с крупнейшими импортёрами и заводами-производителями оборудования и инструмента в России и за рубежом, что позволяет обеспечить конкурентоспособные цены, максимальное выполнение сложных заявок, гарантированное сертификатами качество и сервисное обслуживание.
Гарантийный случай имеет место, если запасная часть выбраковывается в течение 12 месяцев со дня продажи, и имеет место дефект, допущенный заводом-изготовителем.
В гарантии будет отказано, если: дефект обусловлен нарушением инструкции по применению, неправильным обращением или естественным износом, или предпринятым третьим лицом неавторизованным вмешательством. Гарантийное обеспечение происходит ремонтом или заменой по выбору Бош-Сервиса. Замененные детали переходят в собственность фирмы BOSCH.
За дефекты материала или изготовления, которые встречаются на модифицированных третьей стороной изделиях фирмы BOSCH (например перестройка с работы на бензине на летучий газ, настройка на спортивное применение и т.п.) фирма BOSCH ответственности не несет.
Все существующие вопросы по гарантийному обслуживанию Вы можете задать по телефону, который находится в разделе "Контакты".
- Бош Авто Сервис гарантирует Вам качество и профессионализм в работе.
- Для обеспечения качества ремонта мы уделяет особое внимание профессиональной подготовке сотрудников.
- Для Вас широкий спектр услуг, фирменные запасные части и материалы с нашего склада, уютная обстановка, возможность выпить кофе во время ожидания.
- Вы получаете гарантию на оригинальные запчасти и работу.
- Станьте нашим постоянным клиентом, воспользовавшись системой скидок по дисконтным картам.
Условия проверки изделий фирмы BOSCH на гарантийный случай. |