Aссортимент лямбда-зондов Bosch
Концерн Bosch предлагает наиболее широкий ассортимент лямбда-зондов для автомастерских и розничной торговли
Лямбда-зонд рекомендуется проверять через каждые 30000 км
Тридцать лет назад, после резкого ужесточения экологического законодательства в США, компания Bosch начала серийное производство первых автомобильных лямбда-зондов, разработанных еще в шестидесятые годы: в 1976 г . эта технология, позволяющая значительно сократить вредные выбросы автомобиля, была реализована в моделях Volvo серии 240/260 для американского рынка.
К настоящему времени лямбда-зонды Bosch , оптимизирующие режим работы и экологические характеристики ДВС, завоевали широкое распространение во всем мире. Начиная с 2002 г . они применяются и в дизельных автомобилях.
Все европейские и большинство мировых автопроизводителей используют лямбда-зонды Bosch для первичной комплектации своей продукции. Соответственно, немецкий концерн предлагает наиболее широкий ассортимент лямбда-зондов на вторичном рынке, охватывающий 80% моделей европейского автопарка и простирающийся от простых «холодных» однополюсных модификаций до ультрасовременных планарных широкополосных датчиков.
Регулярная проверка – условие безупречной работы лямбда-зонда
Лямбда-зонд, расположенный в выхлопном коллекторе, подвергается экстремальному тепловому, механическому, и химическому воздействию и со временем неизбежно изнашивается. Компания Bosch рекомендует проверять состояние зонда каждые 30000 км пробега и заменять его через рекомендованные интервалы времени...
Использование дефектного датчика приводит к ухудшению параметров эмиссии, снижению мощности двигателя и росту расхода топлива на 15%. По статистике, многие современные лямбда-зонды выдерживают пробег до 160000 км , но неблагоприятные условия эксплуатации и загрязненный или некачественный бензин могут значительно сократить срок их службы |