На главную страницу БОШ-СЕРВИСНа главную страницу БОШ-СЕРВИС

Уход за аккумулятором

Bosch Silver Аккумуляторную батарею нужно содержать в чистоте, будучи хорошо прикрепленной к автомобилю, при этом крепление не должно деформировать корпус АКБ. Полюсные выводы (клеммы) должны хорошо обжиматься зажимами, но не быть деформированы от чрезмерного усилия. При обнаружении следов окисления на клеммах необходимо отсоединить провода (сначала "-", а затем "+") и зачистить саяциальной металлической щеткой или мелкой шлифовальной бумагой.

Во время эксплуатации автомобиля необходимо регулрно контролировать уровень электролита в банках АКБ. Он должен быть на 15-20 мм выше уровня пластин. При необходимости доливается дистилированная вода. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОЛИВАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ ИЛИ КИСЛОТУ! Во избежание глубоких разрядов или перезаряда АКБ контролируйте напряжение в бортсети Вашего автомобиля.

Напряжение зарядки при включенных электропотребителях и частоте вращения двигателя 2000 об./мин должно быть в пределах 13,8 - 14,5 В, а допустимая утечка 0,5 - 10 мА. Таблица состояния заряженности АКБ в зависимости от плотности:


Зарядка

Плотность
при 25°C

Температура
замерзания

100%

1,28

-64°C

75%

1,24

-50°C

50%

1,20

-30°C

20%

1,16

-18°C

  Если Вы заметили несоответствие плотности электролита Вашей АКБ 100% уровню напряженности, значит, что Ваша батарея требуует подзарядки. Помните, что ток зарядки не должен превышать 10% от значения емкости АКБ в Амперчасах (например, при 60Ач ток не более 6А). Как показывает статистика, неудовлетворительная работа батареи на 90% связана с неисправностью электрооборудования автомобиля, а это приводит к глубоким разрядкам АКБ, что сокращает срок ее службы и требует длительных (до 30 часов) зарядок.


 

Особое предложение - новый оптовый прайс лист на АКБ BOSCH

Изменились контактные данные.

Добавились новые позиции в прайс лист.

Обновлен дизайн сайта.

Реклама



Аксессуары для полотенцесушителей водяные полотенцесушители.


  Станция техобслуживания Бош-Сервис ©1998-2019